26 октября 2006
Райдер группы “Харизма”
Новый изменённый и дополненный райдер можно скачать и посмотреть в формате Word
Вниманию устроителей концертов!
Окончательный и полный технический райдер обсуждается, составляется и подписывается сторонами в зависимости от размера зрительного зала, технических условий для каждого выступления.
Пожалуйста, внимательно изучите данный документ! Халатное отношение Организатора к исполнению технического райдера может привести к отмене концерта!
Оборудование сцены:
- Система озвучивания зрительного зала (P.A.) EAW, JBL, EV, CLAIR BROTHERS — 3 WAY ACTIVE SYSTEM, мощностью не менее 2 КВт RMS из расчета на сто зрителей. Усилители мощности YAMAHA, QSC-EX, PSS, CREST, CARVER.
- Три мониторных линии (7 мониторов от 200 Вт RMS) CLAIR BROTHERS, JBL, аналог; «прострелы» мощностью не менее 1,5 кВт RMS CLAIR BROTHERS, JBL, аналог.
- Direct-box — 2шт. для подключения бас-гитары и клавишных инструментов «в линию»; предпочтительно: соединительный кабель XLR-1/4(“jack”) для подключения бас-гитары из линейного выхода усилителя «в линию».
- Микрофоны вокальные SHURE SM-58 beta (или аналог выше классом) – 3 шт. Центральный микрофон – на прямой стойке (длина шнура должна соответствовать ширине сцены!), остальные — на стойках типа “журавль”. Все микрофоны должны быть в отличном состоянии!
- Два гитарных ламповых усилителя типа «голова»: MARSHALL JSM 800-900, MESA BOOGIE или другой ламповый (!) аналог не ниже классом мощностью 100-120 Вт RMS каждый, желательно с педалью переключения входов (foot switch); 4(или 2) совместимых c усилителями кабинета (2 stacks по 2 колонки 4х12″). Наличие трех запитанных розеток 220в у каждого кабинета.
- Ламповый бас-гитарный усилитель AMPEG SVT 2 Pro или аналог мощностью не менее 400 Вт RMS; бас-гитарный кабинет SVT 810 AV или аналог 8х10″ или два 4х10″. Наличие трех запитанных розеток 220в у кабинета.
- Стойка клавишная (X-SHAPE). Наличие трех запитанных розеток 220в у стойки.
- Стойки гитарные — 3шт. (расположить рядом с гитарными и бас-гитарным кабинетами).
- Инструментальные микрофоны для подзвучивания гитарных кабинетов, SHURE SM-57 (или аналог выше классом) 2 шт., на соответствующих стойках к каждому кабинету.
- Ударная установка: DW, PACIFIC, TAMA, PEARL, YAMAHA, LUDWIG, SONOR (22″ – бочка, 12″, 14″ – альт, 16″, 18″ – том). Альты и томы установить на стойках. Стойка для хай-хет, стул с регулировкой высоты, стойки под тарелки (Crash – 2 шт., Raid, Splash, China) типа “журавль” — 5шт., стойка под малый барабан. Пластики желательно EVANS, REMO.
Пластики на всех барабанах должны быть в отличном состоянии! - Комплект микрофонов для подзвучивания ударной установки, на стойках.
- Надёжный (прочный) подиум для ударной установки со ступеньками для входа и выхода, с покрытием из ковролина с высоким ворсом, размеpoм не менее 2,5м х 3м и высотой 0,8-1,2 м. Ударная установка должна быть устойчиво закреплена на подиуме.
- Микрофонные и клавишные стойки должны нормально (штатно) фиксироваться и не шататься.
- Всю звуковую аппаратуру должен обслуживать квалифицированный технический персонал, хорошо знающий предоставляемое оборудование.
- Все оборудование должно быть не изношено, полностью в исправном состоянии, подключено, проверено, «продуто», заземлено, скоммутировано и настроено до sound check; во время отстройки, а также во время проведения концерта, должен присутствовать специалист, постоянно работающий с данным оборудованием. Для сольных концертов продолжительность sound check должна быть не менее 2 (двух) часов.
Оборудование звукорежиссёра:
- Микшерский пульт (FOH) ALLEN & HEATH GL3, 2200, 3300, или
аналог (SOUNDCRAFT, YAMAHA 2000-4000 , MIDAS) –
от 24 каналов, 6 (8) aux-шин (отборов). - Динамическая обработка: компрессор-гейт — DBX, BSS, ART, DRAWMER, или аналог (см. Input Cannel List).
- Пространственная обработка: процессор эффектов YAMAHA SPX — 90, 900, 1000, LEXICON PCM 80/PCM 90 — 2шт.
- Эквалайзер в мастер-секции: YAMAHA Q 1027, KLARK TECNIC DN 27 (1/3 Oct. only!) (2channels) или аналог.
- Эквалайзер в каждой мониторной линии: KLARK TEKNIK DN 27, BSS, COURT ACOUSTIC или аналог.
- Освещение рабочего места звукорежиссёра.
- Пульт звукорежиссёра (FOH) должен располагаться в акустически правильном и удобном для работы месте.
- Желательно наличие на сцене сплиттера, мониторного пульта YAMAHA, CREST, SOUNDCRAFT с необходимыми опциями, мониторного инженера и системой мониторинга для него.
Input Channel List
№ | Инструмент | Источник | Обработка |
1. | Bass Drum | AKG C414/AKG D112 | insert noise gate/compressor |
2. | Snare Drum | Shure SM 57 | insert noise gate/compressor |
3. | Hi-Hat | Shure SM 58 | |
4. | Rack Tom Left | Shure SM 58 | insert noise gate |
5. | Rack Tom Right | Shure SM 58 | insert noise gate |
6. | Floor toms | Shure SM 58 | insert noise gate |
7. | Overhead Left | Shure SM 81/AKG C451 | |
8. | Overhead Right | Shure SM 81/AKG C451 | |
9. | Bass | DI-BOX/XLR | compressor |
10. | Lead Guitar | Shure SM 57 | |
11. | Rhythm Guitar | Shure SM 57 | |
13. | Lead Vocal | Shure SM 58 beta | compressor |
14. | Back Vocal | Shure SM 58 beta | |
15. | Back Vocal | Shure SM 58 beta |