26 октября 2006

Райдер группы “Харизма”

Новый изменённый и дополненный райдер можно скачать и посмотреть в формате Word

Вниманию устроителей концертов!
Окончательный и полный технический райдер обсуждается, составляется и подписывается сторонами в зависимости от размера зрительного зала, технических условий для каждого выступления.

Пожалуйста, внимательно изучите данный документ! Халатное отношение Организатора к исполнению технического райдера может привести к отмене концерта!


Оборудование сцены:

  1. Система озвучивания зрительного зала (P.A.) EAW, JBL, EV, CLAIR BROTHERS — 3 WAY ACTIVE SYSTEM, мощностью не менее 2 КВт RMS из расчета на сто зрителей. Усилители мощности YAMAHA, QSC-EX, PSS, CREST, CARVER.
  2. Три мониторных линии (7 мониторов от 200 Вт RMS) CLAIR BROTHERS, JBL, аналог; «прострелы» мощностью не менее 1,5 кВт RMS CLAIR BROTHERS, JBL, аналог.
  3. Direct-box — 2шт. для подключения бас-гитары и клавишных инструментов «в линию»; предпочтительно: соединительный кабель XLR-1/4(“jack”) для подключения бас-гитары из линейного выхода усилителя «в линию».
  4. Микрофоны вокальные SHURE SM-58 beta (или аналог выше классом) – 3 шт. Центральный микрофон – на прямой стойке (длина шнура должна соответствовать ширине сцены!), остальные — на стойках типа “журавль”. Все микрофоны должны быть в отличном состоянии!
  5. Два гитарных ламповых усилителя типа «голова»: MARSHALL JSM 800-900, MESA BOOGIE или другой ламповый (!) аналог не ниже классом мощностью 100-120 Вт RMS каждый, желательно с педалью переключения входов (foot switch); 4(или 2) совместимых c усилителями кабинета (2 stacks по 2 колонки 4х12″). Наличие трех запитанных розеток 220в у каждого кабинета.
  6. Ламповый бас-гитарный усилитель AMPEG SVT 2 Pro или аналог мощностью не менее 400 Вт RMS; бас-гитарный кабинет SVT 810 AV или аналог 8х10″ или два 4х10″. Наличие трех запитанных розеток 220в у кабинета.
  7. Стойка клавишная (X-SHAPE). Наличие трех запитанных розеток 220в у стойки.
  8. Стойки гитарные — 3шт. (расположить рядом с гитарными и бас-гитарным кабинетами).
  9. Инструментальные микрофоны для подзвучивания гитарных кабинетов, SHURE SM-57 (или аналог выше классом) 2 шт., на соответствующих стойках к каждому кабинету.
  10. Ударная установка: DW, PACIFIC, TAMA, PEARL, YAMAHA, LUDWIG, SONOR (22″ – бочка, 12″, 14″ – альт, 16″, 18″ – том). Альты и томы установить на стойках. Стойка для хай-хет, стул с регулировкой высоты, стойки под тарелки (Crash – 2 шт., Raid, Splash, China) типа “журавль” — 5шт., стойка под малый барабан. Пластики желательно EVANS, REMO.
    Пластики на всех барабанах должны быть в отличном состоянии!
  11. Комплект микрофонов для подзвучивания ударной установки, на стойках.
  12. Надёжный (прочный) подиум для ударной установки со ступеньками для входа и выхода, с покрытием из ковролина с высоким ворсом, размеpoм не менее 2,5м х 3м и высотой 0,8-1,2 м. Ударная установка должна быть устойчиво закреплена на подиуме.
  13. Микрофонные и клавишные стойки должны нормально (штатно) фиксироваться и не шататься.
  14. Всю звуковую аппаратуру должен обслуживать квалифицированный технический персонал, хорошо знающий предоставляемое оборудование.
  15. Все оборудование должно быть не изношено, полностью в исправном состоянии, подключено, проверено, «продуто», заземлено, скоммутировано и настроено до sound check; во время отстройки, а также во время проведения концерта, должен присутствовать специалист, постоянно работающий с данным оборудованием. Для сольных концертов продолжительность sound check должна быть не менее 2 (двух) часов.

Оборудование звукорежиссёра:

  1. Микшерский пульт (FOH) ALLEN & HEATH GL3, 2200, 3300, или
    аналог
    (SOUNDCRAFT, YAMAHA 2000-4000 , MIDAS) –
    от 24 каналов, 6 (8) aux-шин (отборов).
  2. Динамическая обработка: компрессор-гейт — DBX, BSS, ART, DRAWMER, или аналог (см. Input Cannel List).
  3. Пространственная обработка: процессор эффектов YAMAHA SPX — 90, 900, 1000, LEXICON PCM 80/PCM 90 — 2шт.
  4. Эквалайзер в мастер-секции: YAMAHA Q 1027, KLARK TECNIC DN 27 (1/3 Oct. only!) (2channels) или аналог.
  5. Эквалайзер в каждой мониторной линии: KLARK TEKNIK DN 27, BSS, COURT ACOUSTIC или аналог.
  6. Освещение рабочего места звукорежиссёра.
  7. Пульт звукорежиссёра (FOH) должен располагаться в акустически правильном и удобном для работы месте.
  8. Желательно наличие на сцене сплиттера, мониторного пульта YAMAHA, CREST, SOUNDCRAFT с необходимыми опциями, мониторного инженера и системой мониторинга для него.

Input Channel List

Инструмент Источник Обработка
1. Bass Drum AKG C414/AKG D112 insert noise gate/compressor
2. Snare Drum Shure SM 57 insert noise gate/compressor
3. Hi-Hat Shure SM 58
4. Rack Tom Left Shure SM 58 insert noise gate
5. Rack Tom Right Shure SM 58 insert noise gate
6. Floor toms Shure SM 58 insert noise gate
7. Overhead Left Shure SM 81/AKG C451
8. Overhead Right Shure SM 81/AKG C451
9. Bass DI-BOX/XLR compressor
10. Lead Guitar Shure SM 57
11. Rhythm Guitar Shure SM 57
13. Lead Vocal Shure SM 58 beta compressor
14. Back Vocal Shure SM 58 beta
15. Back Vocal Shure SM 58 beta

Бессмертный воин
Сингл
Делай РОК!

Прав или нет
Сингл
Стражи границ
EP
Бьёмся за небо

Знаки Судьбы
Макси-сингл
Братья в бой
Макси-сингл
Харизма - 3

Отключись от сети
Макси-сингл
Харизма - 2
Источник силы

подробная информация о магазинах по всей Москве

live

Делай РОК!

ЗАКАЗАТЬ:
Магазин Харизма(Charizma shop)
https://vk.com/market-127236


Leon73@inbox.ru
https://vk.com/leon1937